Кейсы и отзывы


специалист Григорий Михайлов

Здесь далеко не все кейсы, это больше срез моей работы, чтобы показать вам, что моя настройка эффективна в самых разных нишах.

Кейс
Сеть Аптек. Интернет Аптека.
Задача: Привлечение клиентов на покупку лекарств. Минимальный заказ от 500 рублей.

Что сделано: Я провел работу с ключевыми словами. Выписал огромный перечень лекарств. Посмотрел как вообще люди ищут лекарства и аптеки в Омске. и Создал две кампании. Дальше после запуска велась работа по оптимизации. Что из этого вышло, смотрите в видео.

ИТОГО Вышли на стабильный мощный поток заказов, по 150 рублей за заказ.
Кейс (май-июнь 2023)
Дезинсекция, дератизация, акарицидная обработка. (Обработка от насекомых и грызунов)
Исходные данные: Ко мне обратился клиент с проблемой потратил больше 40 000 рублей и клиенты не идут.
Читайте дальше листайте слайдер (описание под каждым слайдом)

ИТОГО Вышли на стабильный поток заявок, по в среднем 400 рублей за заявку. Клиент полностью доволен.

Кейс
Оптовая продажа комплектующих для телефонов и ноутбуков
Задача: Привлечение оптовых клиентов на покупку запасных частей для ремонта сотовых телефонов и ноутбуков.

Что сделано: Чтобы выполнить задачу была произведена огромная работа с очень объемным XLS файлом, прайс листом. В итоге в нем были выписаны все бренды, артикула, и другие обозначения подходящие для использования в ключевых словах. После чего, данные слова были проверены на частотность и спарсены, детально отминусованны, и на каждое слово было написано уникальное объявление. Итого получился файл с 41 353 ключевых слова и объявления. Данный файл был загружен в Яндекс Директ, после чего пройдена модерация, и выставлены небольшие ставки. За счет огромного объёма ключевых слов, показы и клики пошли даже на минимальных ставках.
Так как всегда качественная проработка семантики помогает снизить стоимость клика и добиться хороших результатов.

Результат: 107 заказов по 133 рубля за заказ

Кейс
Часы Garmin Fenix 3 HR
(Стоимость 59 000 р.)
Задача:
Привлечение клиентов в магазин дилера на покупку новых моделей часов. Сложность работы заключалось очень маленьком рекламном бюджете, но даже не смотря на это было найдено первые 3 клиента. Чистая прибыль с вложенных двух тысяч составила 113 000 рублей.

Что было сделано: Проработана семантика, синонимы, различное написание модели часов и т.д. чтобы охватить всех кто ищет конкретную модель часов, и далее среди данных людей, нужно было отсечь еще горячих.
Так как очень маленький бюджет, и нужны были созревшие к покупке люди.
Итого первые три заказа, пришли в течении первой недели. Заказчик получил прибыль которая окупила и стоимость настройки и бюджет, естественно дальше количество заказов только росло.

Кейс
Строительство каркасных домов
Задача: Запустить рекламу и протестировать как само предложение, нишу, спрос и новый сайт заказчика.
Регион продвижения:
Мурманск и Мурманская обл

Что было сделано: Собраны самые различные ключевые фразы, разделены на логические группы, по теплоте спроса. На каждую группу написаны разные оферы.
Результаты тестового запуска с 11.04.18 по 15.04.18
Получили 8 заявок за 4 активных дня рекламы.

Реклама была в РСЯ. Поэтому важно обращать внимание на конверсии, и цену клика.
CTR в РСЯ не имеет никакого значения.

Кейс
Заборы и ворота. Монтаж под ключ.
Регион продвижения: Санкт-Петербург и Область

Человек долго выбирал где заказать настройку Яндекс Директ
Но обратился ко мне за настройкой. В итоге на его сайт привлек целевой трафик и получили заказы.

Результатам был поражен даже я.
Я конечно не сильно сомневался что все будет хорошо, но чтобы настолько.

Итак цифры
За 2 дня поступило 22 лида видно на скриншотах
За сумму с НДС 3603 рубля

ИТОГО Один лид стоил 3603/22= 163 рубля!!!
163 рубля за заявку на забор

Кейс
Продажа реплик рюкзаков Chanel
Регион продвижения: Вся РФ.
Что сделано: Задача стояла привлечь как можно больше горячего и теплого трафика на покупку рюкзака Шанель Граффити. Было составлено огромное семантическое ядро. Кто то ищет копия, реплика, подделка, поддельный, скопированный рюкзак.
Кто то не правильно пишет графити, граффити, grafitty а кто то и вовсе не знает что рюкзак называется так, и ищет совершенно по другому.
В итоге я проработал все возможные написания слова, Шанель, граффити, копия, и другие слова и горячие добавки, чтобы получить как можно больше трафика на лэндинг и увеличить количество продаж. Ну вот и получилось!

С первого дня реклама давала заявки и продолжала давать их несколько месяцев пока рюкзачок был в тренде.


Итак цифры на картинках, листайте слайдер.
ИТОГО Один лид стоил 116 рублей. В продажу за неделю ушло 43 рюкзака. Это отличный показатель.

Кейс
Монтаж сайдинга
Регион продвижения: Москва
Цель проекта: Настроить рекламу, получить заявки от новых клиентов.
Я настроил рекламу в сетях Яндекса (РСЯ).

Время работы рекламы: 20 февраля — 5 марта (реклама и сейчас работает)
Расход бюджета: 6397,08 рос. руб
Клики: 874
Средняя цена клика: 7,32 руб
Заявки на расчет стоимости монтажа сайдинга: 80 заявок
Цена заявки: 79,96 руб


Кейс
Салон красоты в Санкт Петербурге
Регион продвижения: Санкт Петербург
Цель проекта: Привлечь новых клиентов в салон красоты, который только открылся, продажа абонементов, скидочных карт. Оповещение жителей, вокруг салона в радиусе 3 км., о открытии

Время работы рекламы: Ноябрь, декабрь. (реклама и сейчас работает)
Расход бюджета:37 770 руб.
Клики: 1489
Средняя цена клика: 25, 36 руб
Ср. Цена заявки: 362 руб
Так же были еще обращения по телефону, WhatsApp, и через виджет на сайте PROF SALON.


Видео-отзывы
Татьяна, йога инструктор.
Анастасия, владелец студии детских праздников и аниматоров.
Евгений, владелец интернет магазина парафинотерапии.
Алексей, мебель на заказ.
Made on
Tilda