Регион продвижения: Вся РФ.
Что сделано: Задача стояла привлечь как можно больше горячего и теплого трафика на покупку рюкзака Шанель Граффити. Было составлено огромное семантическое ядро. Кто то ищет копия, реплика, подделка, поддельный, скопированный рюкзак.
Кто то не правильно пишет графити, граффити, grafitty а кто то и вовсе не знает что рюкзак называется так, и ищет совершенно по другому.
В итоге я проработал все возможные написания слова, Шанель, граффити, копия, и другие слова и горячие добавки, чтобы получить как можно больше трафика на лэндинг и увеличить количество продаж. Ну вот и получилось!
С первого дня реклама давала заявки и продолжала давать их несколько месяцев пока рюкзачок был в тренде.
Итак цифры на картинках, листайте слайдер.
ИТОГО Один лид стоил 116 рублей. В продажу за неделю ушло 43 рюкзака. Это отличный показатель.