рекламного бюджета обычно не эффективно тратят рекламодатели
Оставляй заявку на бесплатный аудит
Дальше будут инструкции, как предоставить гостевой доступ
Не присылаем спам. Не передаем данные 3-им лицам.
Кто я такой?
Меня зовут Григорий Михайлов. Я специалист с практическим опытом в настройках рекламы Директ и Адвордс – 8 лет.
Я предлагаю вам проверить свои рекламные кампании на предмет наличия в них ошибок – провести аудит вашей рекламы. Такая практика позволит вам увеличить количество клиентов и снизить рекламный бюджет.
Для чего нужен аудит?
На рынке контекстной рекламы, огромное количество специалистов без должного опыта настройки. И очень часто я вижу такие ситуации, когда тысячи, десятки тысяч рублей просто сливаться из-за ошибок в настройках, сборе слов, не использовании минус слов, либо использование недостаточно качественного списка минус слов и т.д.
Одно накладывается на другое и в результате – плохая реклама.
Яндекс Директ это не простая реклама. В ней есть множество тонкостей настройки, как внутри наручных часов, есть много винтиков. Здесь точно так же, доскональное понимание всех этих процессов, исправление всех ошибок, и недопущение их в будущем – и ваша прибыль вырастет.
Чтобы провести аудит рекламы Яндекс Директ или Гугл Адвордс, потребуется доступ в соответствующую систему. А также, желательно предоставить мне доступ в Яндекс Метрику, или Google Analytics. Если в этих системах, проставлены цели, то вообще замечательно.
Если ошибки будут выявлены
В этом случае я все с скриншотами и текстами и пояснениями соберу в один PDF файл. И далее пришлю вам. После вашего ознакомления, мы можем обсудить, возможный план действий и по телефону.