Небольшой кейс. Сделал как-то сайт на студию дизайна интерьеров , все красиво. Раз занимаются дизайном то и сайт должен быть вылизанный же, верно? Галереи, картинки , фотографии работ в разных стилях , благо у заказчика контента море, все отфоткал всё дорого-богато, ну всё сайт красииииивый просто блеск.
Запускаем рекламу 4 дня тишины, а клики есть, люди заходят , никто ничего не оставляет ни заявку, ничего.
Что-то нужно делать, покумекал , решил проверить скорость, о которой все знают, но никто не проверяет , оказалось на смартфонах скорость сильно маленькая , галерея грузиться за 12 секунд - до этого момента сайт выглядит как кусок белого фона , и поехавшего текста .
Исправил , убрал галерею , переделал всё полностью и сделал что бы сайт грузился за 4 сек. И пошли заявки.
Поэтому сайтом нужно заниматься серьезно. Нет сил, времени, ресурсов делать большой сайт? Делайте маленький, но продуманный с самой важной информацией , продуманными логичными блоками и кнопками.
А не так: мы есть, нас зовут. Наши преимущества: низкие цены, высокое качество, индивидуальный подход. Оставляй заявку.
Второй пункт Фиговая Реклама
Когда сайт готов важно сделать грамотную рекламу и тут нужно опять учесть сразу несколько важных правил , понять кому мы продаем , понять кто наша целевая аудитория.
Если вдруг вы считаете, что ваша аудитория это все и взрослые и дети , и женщины и мужчины то конечно нет. Есть какой-то портрет и вы это поймёте позже, и запросы и проблемы у них разные .
Например, ниша цветы :
Кто покупает эти цветы ? Мужчины или женщины . На праздник или просто.
Или может вообще это для организаций букеты, где заказ делает секретарша. Всё это нужно понимать, а потом уже настроить и крутить директ .
Может требуется отделить какую-то одну аудиторию и сделать ставку на нее.
Боли-проблемы, которые навскидку пришли мне в голову в этой теме : цветы мало стоят и нужны самые свежие, цветы дорогие, цветы привозят не вовремя , долго заполнять данные организации не удобная форма, не удачные композиции в букетах , медленная доставка , неудобная оплата , нет приложения чтобы делать повторные заказы и т.д.
Это все боли разных аудиторий и одним предложением на сайте это не закрыть и в рекламе поэтому тоже.
Поэтому нужно выделить несколько аудиторий или вообще одну и “бить в нее, как отбойником”.