Почему у кого-то реки заявок,
а у кого-то только расходы на бюджет?
Время прочтения 2 минуты. А пользы на годы вперед.
Коротко о моем опыте работы,
я уже 12 лет занимаюсь маркетингом и Яндекс Директом и кое-что начал понимать)))
Ко мне постоянно обращаются люди за аудитом их рекламных кабинетов в Яндекс Директ.
И кое какие закономерности можно выделить и постараюсь я сделать это человеческим языком без сложных слов маркетинга, так чтобы каждому было понятно.
Григорий Михайлов
Специалист по Яндекс Директ и маркетингу
Начнём. Приятного чтения.

Первый пункт фиговый сайт.
Сайт — это ваше лицо и все такое вы конечно это знаете и вам это не интересно. Другое дело что сайт должен обладать некоторыми важными для результата функциями.
Во-первых, понятный оффер (понятное предложение ).
Например: Генеральная уборка квартир в Самаре 300 рублей за кв. метр
Ремонт техники Apple оригинальными комплектующими, мастерами с опытом работы 6 лет в Омске
И если с предложением еще куда ни шло, то далее всё еще интересней, у кого-то банальные не красивые, не интересные формы захвата, в стиле - Оставьте заявку, Закажите звонок, Забронировать время.
Так же важна структура, преимущества и реальные отзывы . С этим всём понятно это вы все понимаете .

Но есть слои сайта, которые вы даже не видите, а они есть!
Это время загрузки страницы. Очень важный показатель, который напрямую влияет на конверсию. И хоть интернет и ушёл далеко вперед, но это крайне важно. Поэтому сайт должен работать на любом устройстве и открываться быстро, даже при слабом сигнале интернета.
Небольшой кейс. Сделал как-то сайт на студию дизайна интерьеров , все красиво. Раз занимаются дизайном то и сайт должен быть вылизанный же, верно? Галереи, картинки , фотографии работ в разных стилях , благо у заказчика контента море, все отфоткал всё дорого-богато, ну всё сайт красииииивый просто блеск.

Запускаем рекламу 4 дня тишины, а клики есть, люди заходят , никто ничего не оставляет ни заявку, ничего.

Что-то нужно делать, покумекал , решил проверить скорость, о которой все знают, но никто не проверяет , оказалось на смартфонах скорость сильно маленькая , галерея грузиться за 12 секунд - до этого момента сайт выглядит как кусок белого фона , и поехавшего текста .
Исправил , убрал галерею , переделал всё полностью и сделал что бы сайт грузился за 4 сек. И пошли заявки.

Поэтому сайтом нужно заниматься серьезно. Нет сил, времени, ресурсов делать большой сайт? Делайте маленький, но продуманный с самой важной информацией , продуманными логичными блоками и кнопками.

А не так: мы есть, нас зовут. Наши преимущества: низкие цены, высокое качество, индивидуальный подход. Оставляй заявку.


Второй пункт Фиговая Реклама
Когда сайт готов важно сделать грамотную рекламу и тут нужно опять учесть сразу несколько важных правил , понять кому мы продаем , понять кто наша целевая аудитория.

Если вдруг вы считаете, что ваша аудитория это все и взрослые и дети , и женщины и мужчины то конечно нет. Есть какой-то портрет и вы это поймёте позже, и запросы и проблемы у них разные .

Например, ниша цветы :
Кто покупает эти цветы ? Мужчины или женщины . На праздник или просто.
Или может вообще это для организаций букеты, где заказ делает секретарша. Всё это нужно понимать, а потом уже настроить и крутить директ .
Может требуется отделить какую-то одну аудиторию и сделать ставку на нее.
Боли-проблемы, которые навскидку пришли мне в голову в этой теме : цветы мало стоят и нужны самые свежие, цветы дорогие, цветы привозят не вовремя , долго заполнять данные организации не удобная форма, не удачные композиции в букетах , медленная доставка , неудобная оплата , нет приложения чтобы делать повторные заказы и т.д.
Это все боли разных аудиторий и одним предложением на сайте это не закрыть и в рекламе поэтому тоже.
Поэтому нужно выделить несколько аудиторий или вообще одну и “бить в нее, как отбойником”.

Еще частая проблема в рекламе — это неправильный сбор ключевых слов, а точнее минус слов. Нужно постоянно вычищать не нужные запросы, минусовать их. А в РСЯ в сетях Яндекса это площадки , об этом еще поговорим.
В 2025 году супер умные алгоритмы Яндекс директ умеют много, по заголовкам объявлений подбирать ключевые слова с помощью автотаргетинга, подбирать площадки и т.д. даже если вы возьмете, к примеру хорошие правильные слова, то Директ сам домыслит за вас и с помощью автотаргетинга расширит аудиторию совершая больше показов и кликов.
И не всегда умный алгоритм сделает это правильно, а настройки эти даже не отключить , автотаргет по умолчанию включён на поиске, и выключателя нет.
Сам Директ на это скажет: мы стараемся для вас, наш алгоритм очень умный, и показываем вас там, где надо. На деле это может быть далеко не так.
Поэтому нужна и важна регулярная системная опытная работа над мониторингом ситуаций чтоб если что не так , не дать автоматике совершить ошибки на кругленькую сумму.

Но я не в коем случае не отговариваю вас запускать директ, запускать нужно – потенциал большой, просто за всеми этими моментами нужно следить.
Это так же как с беспилотными авто, машина едет и рулит сама, но оператор сидит рядом и в случае чего не даст попасть в ДТП.

Про площадки я уже говорил , но скажу еще, так как тема очень тоже важная. Есть сети, в которых показывается Директ они называются РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).
Показы идут на различных площадках их десятки тысяч. Авторы этих площадок получают деньжата если приводят клики в Директ. Вроде все круто и логично, но, как всегда, есть проблемы.
Некоторые владельцы площадок пытаются накрутить клики по рекламе.
Не все площадки сами по себе хорошие , например в играх, чтобы получить еще попытку, вознаграждение или еще какую плюшку , нужно посмотреть рекламу .
Понятное дело среди этих людей наверняка есть ваши клиенты, но какой-то процент кликнет по рекламе просто так или случайно , промахнётся мимо крестика и т.д. В двух словах совершит клик по рекламе без намерения действительно узнать подробнее или купить.
И таких людей если им не ограничивать показы будет сотни и тысячи. Вот поэтому и нужно следить .

Мое специальное предложение для вас.
Как выше уже писал я занимаюсь маркетингом 12 лет, и я нацелен на долгосрочное плотное сотрудничество, а не разовую настройку в стиле настроил и забыл.

Поэтому работать со мной удобно и прибыльно :
  • Заключаем договор на 3 , 6, 12 месяцев с ежемесячным платежом 15-20 тыс. рублей.
  • Далее я делаю все необходимые действия настройки рекламы
  • Начинаю следить за рекламой ежедневно. Тестировать гипотезы, работать над эффективностью .
  • Предоставлять вам отчеты о проделанной работе
  • Могу принимать оплату как самозанятый, давать чек и т.д.

Подробнее про условия на Директ у меня можно посмотреть тут, про это у меня есть отдельная страница https://prodvigator-lab.ru/marketing

Кейсы https://prodvigator-lab.ru/cases

Контакты для связи в подвале, быстрее всего отвечаю на whats app или перезваниваю по вашей заявке, ее тоже можно оставить ниже.

И кстати у меня есть одна бесплатная услуга это аудит вашей рекламы.
Я в комплексе оценю как настроена реклама , а также выпишу грубые ошибки. Захотите исправите сами, захотите будем работать. Просто напишите мне в whats app или телеграм.

Остаемся на связи! Это был Григорий Михайлов. Всего самого хорошего и побольше вам целевых конверсий!
Давайте знакомиться

Ваш первый шаг

Оставляйте заявку сейчас.
Если вам нужен эффективный Яндекс Директ.
От 15 000-20 000 руб / ежемесячно.
Никакого спама.
PRODVIGATOR-LAB
Самозанятый специалист по рекламе
Григорий Михайлов с опытом 12 лет

Работаю по всей России.

Telegram
https://t.me/prodvigatorlab29

WhatsApp
Нажмите




2012-2024
Made on
Tilda